Основные изменения в Minecraft 1.3

Выход Minecraft 1.3 назначен на 1 августа. Преданные фанаты ждут, мониторят твиттер Jeb’а, тестируют свежие снимки и репортят баги. Те же, кто этого не делает, и за новостями не следит, могут прочитать обзор основных нововведений в Minecraft 1.3.

Minecraft 1.3: Светлая сторона

Во-первых это огромное количество багфиксов. Игроки, которые играют преимущественно в сетевом режиме, ощутят более плавный и стабильный ход игры, так как именно на это были направлены основные усилия разработчиков. В Mojang также пересмотрели сетевой протокол и добавили шифрование, чтобы предотвратить кражу сессии. Dinnerbone обновил интерфейс чата, теперь редактирование стало легче, а также появились кликабельные ссылки.
Смешение сетевого и одиночного режимов позволит открывать вашу одиночную игру для локальной сети. Также появится возможность использовать команды сетевой игры в одиночной, но только если вы разрешите читы.
Также в игру добавятся изумруды, изумрудная руда и система торговли, которая позволит покупать вещи у жителей поселений. Набор предметов для торговли будет меняться в зависимости от того что вы покупаете.
Появиться возможность писать книги, чтобы затем оставлять их для других игроков.
Не обойдется и без новых особенностей местности, а при создании мира вы сможете взять “бонусный сундук” для быстрого старта (надеюсь они изменят содержимое, потому что деревяшки, которые сейчас там лежат, можно добыть за 5 минут игры).
Добавятся крюки, между которыми можно будет натягивать нитки, создавая таким образом совершенно новые ловушки и механизмы.
Также вас ждут новые ступеньки, плиты, какао деревья и улучшенные раздатчики, листья, котлы, рычаги, гравий, нажимные плиты, печеньки, ведра, лодки, тележки, лед, печки и много чего еще. Плюс к этому, вы будете получать опыт за копание и переплавку ресурсов (а не только за убийство монстров)!


Minecraft 1.3: Темная сторона

Так как одиночная игра превратилась в оболочку для сервера, работающего в фоновом режиме, системные требования игры увеличатся. В одиночном режиме игре придется одновременно симулировать и эмулировать мир, что потребует больше процессорного времени. Разработчики работают над оптимизацией рендеринга, но эти улучшения мы не увидим до Minecraft 1.4.

Minecraft 1.3: Недоработки

Решение некоторых проблем и введение улучшений, были перенесены на Minecraft 1.4. Самая заметная проблема – это система освещения, в результате работы которой появляются черные области. Разработчики ищут возможности разрешения этой проблемы, но работа освещения сильно влияет на производительность, поэтому возникли затруднения с поиском решения, которое не ударит по частоте кадров.
Конечно, самой заметной из отсутствующих частей является API для модификаций. Выкинуть из игры одиночный режим – было первым шагом к возможности создания API, и он уже сделан. 1.3 выйдет без API, потому что разработка этого обновления и так затягивается.
Нельзя оставить без внимания и базовую версию режима приключений. Работа над ним продолжится в следующих обновлениях.


Итог

Время между выходом Minecraft 1.2.5 и 1.3 будет самым долгим с момента выхода игры. Это происходит потому, что Mojang в этот раз сильно покопались в движке игры. Jeb пишет что ему немного боязно выкладывать это на суд публики, но ждать еще дольше – это не решение. Конечно же, это не все изменения, так как их слишком много. Давно было пора поработать с движком и начать работу над API. Ждем патч, и надеемся что его выход не затянется еще дольше.

Posted in Новости | Опубликовано IHateTheWood