Пререлиз Minecraft 1.4

Minecraft 1.4 Prerelease. Список изменений

На днях уже выйдет Minecraft 1.4, поэтому вам стоит ознакомиться с теми изменениями, которые несет нам этот патч. Mojang не перестают радовать своих фанатов. Изменений много, поэтому под катом стена текста. Возможно после релиза я напишу о самых значимых изменениях обновления 1.4 отдельно.

Общие изменения

Улучшен список серверов

  • IP каждого сервера может быть скрыт отдельно от других
  • Версия сервера отображается слева от индикатора соединения
  • Подсказка с пингом до сервера отображается даже если клиент и сервер работают на разных версиях протокола
  • Если версия сервера отличается от версии клиента, клиент не станет соединяться с таким сервером

Улучшено меню настроек

  • Настройки чата переименованы в настройки сетевой игры
  • Добавлена возможность отключения своего плаща в игре
  • Добавлены опции Fullscreen и VSync

Улучшен экран F3

  • Круговая диаграмма не отображается, если использовать сочетание клавиш shift+F3
  • Добавлено основное направление и угол к значению f, показывающему направление взгляда игрока
  • Показан чанк, и местоположение игрока в нем по осям x и z
  • Нажатие P при зажатом F3 переключает режим авто-паузы при потере фокуса окном игры
  • Нажатие H при зажатом F3 переключает режим подробных подсказок для предметов, при котором также отображаются ID, значение damage, и так далее
  • Нажатие T при зажатом F3 перезагружает текстурпак

Обновлены файлы перевода игры

Игровой процесс

Улучшен режим сетевой игры

  • Защита спавна отключается, если в ops.txt ничего нет
  • Радиус защиты спавна может быть изменен в server.properties

Улучшено управление инвентарем

  • Предметы могут быть клонированы с помощью Pick Block, при этом вы получите полный стак
  • Нажатие клавиш 1-9, при наведенном на предмет курсоре мыши, обменяет этот предмет с соответствующей ячейкой хотбара
  • Предметы в инвентаре, в режиме творчества, теперь корректно реагируют на shift-клик

Добавлены и улучшены некоторые команды

  • Команда /difficulty <x> меняет сложность (0-peaceful, 3-hard)
  • Команда /spawnpoint <player> <x> <y> <z> позволяет менять спавн для себя, или других игроков.
  • Добавлена команда /w, алиас для /tell
  • Команда /weather [clean | rain | thunder] <time> позволит вам менять погоду.
  • Команда /gamerule <gamerule> <true/false> позволяет менять некоторые правила игры
    • doFireTick — отвечает за распространение огня
    • doMobLoot — отвечает за дроп из мобов
    • doMobSpawning — отвечает за обычный спавн мобов
    • doTileDrops — отвечает за выпадение блоков
    • keepInventory — отвечает за сохранение предметов в инвентаре после смерти игрока
    • mobGriefing — отвечает за способность некоторых мобов перемещать, либо уничтожать блоки
  • Команда /clear очищает инвентарь игрока, или удаляет оттуда определенные предметы
  • Изменена команда /xp, теперь добавив к числу литеру L вы можете добавлять уровни опыта
  • Изменена команда /tp, теперь она работает с координатами
  • Добавлены селекторы цели для команд:
    • @p — ближайший игрок
    • @a — все игроки
    • @r — случайный игрок
  • Селекторы поддерживают следующие аргументы (синтаксис x=0, где x — аргумент):
    • x,y,x — координаты
    • r — радиус
    • m — режим игры
    • l — минимальный уровень опыта
    • lm — максимальный уровень опыта
    • rm — минимальный радиус
    • с — (используется только с @a) максимальное количество игроков, возвращаемое селектором (числа меньше нуля вернут последнее число целей)

Улучшена звуковая составляющая игры

  • Добавлены звуки установки блоков дерева, камня, растений, песка и гравия
  • Добавлены звуки шагов по блокам песка, гравия, песчаника, травы и камня
  • Добавлены звуки для зомби, скелетов, коров, свиней, пауков, эндерменов, гастов, чешуйниц, кубов магмы, волков, дракона края, летучих мышей и наковальни
  • Добавлены звуки исцеления зомби и инфицирования жителей
  • Добавлены звуки поджигания предметов и стрижки овец
  • Добавлены звуки карабканья по лестнице и езды на вагонетке
  • Добавлен звук повышения уровня, однако, проигрывается он каждые 5 уровней
  • Добавлен постоянный шум для жидкостей

Изменена механика порталов

  • Мобы, предметы и снаряды проходя через портал, сохраняют импульс
  • Сущности проходят через портал мгновенно, но у них более длительный кулдаун
  • Игроки, проходя через портал позиционируются корректно
  • Портал телепортирует мгновенно игроков, находящихся в режиме творчества

Другие изменения

  • Блоки в режиме приключений могут быть выкопаны соответствующими инструментами
  • Блоки в режиме приключений теперь можно размещать
  • Куры питаются семенами вместо пшеницы
  • Свиньи питаются морковью вместо пшеницы
  • Вы можете восстановить разоренную деревню, или создать новую
  • Над полосой жизни босса теперь написано его имя
  • За рыбалку и разведение животных дается опыт
  • Мир может быть сгенерирован заново из экрана выбора мира
  • Изменены иконки некоторых предметов
  • Предметы созданные командой /give подбираются мгновенно
  • Двери, люки, рычаги и кнопки больше не активируются левой кнопкой мыши
  • Добавлен NBT тэг для мобов, чтобы они могли решать где деспауниться
  • Некоторые баги пофиксили
Генерация мира
  • Для суперплоского мира можно создавать свои шаблоны
  • Хижина ведьмы спаунится в болотах
  • Блоки чешуйниц редко спаунятся в биоме Extreme Hills
  • Морковь и картошка растут в деревнях, или в джунглях
Предметы и блоки
  • Добавлен Командный блок, он исполняет серверные команды при подаче сигнала редстоуна. Может быть создан лишь админом сервера, предназначен для карт в режиме приключений
  • Добавлен Маяк. Этот блок испускает луч света в небо, и дает бафф всем вокруг. Активируется постройкой пирамиды из алмазных, изумрудных, золотых или железных блоков.
  • Добавлена Наковальня. Позволяет чинить предметы, а также объединять чары на них.
  • На наковальню действует гравитация, и игрок может быть убит упавшей на него наковальней.
  • У спаунеров теперь можно менять оба радиуса и максимальное число мобов в этой области
  • Повторитель отключается при поступлении сбоку сигнала от другого повторителя
  • Добавлены Цветочные горшки. В них можно посадить цветы, саженцы, кактус и другие растения
  • Добавлена Изгородь из булыжника и из замшелого камня. По механике аналогична деревянной изгороди
  • Изменена механика установки блоков дерева
  • Ступени теперь могут превращаться в угловые ступени
  • Добавлены Рамки. В рамку может быть помещен любой предмет, некоторые предметы при этом сохраняют свои функции (часы показывают время)
  • Добавлены Головы. Служат эстетическим целям, пока что выпадают только из скелетов-иссушителей
  • Люк может быть размещен на верхней половине блока (аналогично плитке)
  • Кнопка остается активной на 0.2 секунды дольше
  • Рецепт кнопки требует лишь один блок
  • Добавлена Деревянная кнопка. Может быть активирована стрелой
  • Огонь распространяется быстрее, в зависимости от уровня сложности
  • У саженцев уменьшен размер хитбокса
  • ТНТ может быть активирован огненными стрелами
  • Добавлена Картошка, Ядовитая картошка и Запеченая картошка
  • Добавлена Морковь и Золотая морковь
  • Добавлена Морковь на палочке. Используется чтобы управлять свиньей при езде
  • Добавлен Пирог из тыквы
  • Добавлена Адская звезда. Падает из иссушителей, используется для крафта маяка
  • Добавлено Зелье ночного зрения
  • Добавлено Зелье невидимости
  • Зелья теперь могут иметь любые доступные эффекты, любого урвня и длительности. Данные хранятся с использованием NBT тэгов, при этом зелье сохраняет оригинальный цвет
  • Карта теперь создается как Пустая карта, и превращается в активную правым кликом мыши
  • Область охватываемая картой может быть расширена добавлением бумаги
  • На карте отображаются другие игроки
  • Карту можно копировать, добавив к ней Пустую карту
  • Кожаная броня полностью переделана
  • Кожаная броня может быть покрашена в 16777216 цветов, краску можно смыть в котле
Мобы
  • Добавлен Иссушитель. Это новый босс, создаваемый игроком
  • Добавлен Скелет-иссушитель. Спавнится в Адской крепости
  • Добавлена Ведьма. Спавнится в Хижине ведьмы на болотах
  • Доавлена Летучая мышь. Спавнится в тёмных пещерах, днём спит
  • Ручному волку теперь можно красить ошейник
  • Железный голем атакует криперов, слизней и кубы магмы
  • Все агрессивные мобы будут прыгать на игрока сверху, если они могут пережить падение
  • Крипер начинает детонацию при падении с высоты
  • Криперы могут иметь модифицированый радиус взрыва и время детонации с помощью NBT тэгов
  • Зомби имеют шанс заразить жителя деревни при убийстве (зависит от сложности), при этом житель превратится в жителя-зомби
  • Дети могут превратиться в детей-зомби, при этом они двигаются быстрее на 50% и не горят на солнце
  • Жителей и детей ставших зомби можно исцелить, если нажать на них правой кнопкой золотым яблоком, при этом зомби должен находиться под действием ослабляющего зелья
  • Зомби, свинозомби и скелеты теперь могут носить броню и оружие, при этом вещи функционируют как на игроке
  • Зомби, свинозомби и скелеты также могут подбирать вещи с земли и использовать их, при этом эти вещи выпадут из них при смерти
  • Зомби, свинозомби и скелеты, носящие шлем, не горят на солнце
  • С увеличением сложности, увеличивается шанс того что моб появится с лучшей экипировкой
  • Жители теперь сильнее заботятся о себе
  • Все жители одной деревни теперь могут любить или ненавидеть игрока
  • Если вы сильно испортите репутацию в деревне, железные големы начнут вас атаковать
  • Изменены некоторые сделки с жителями чтобы предотвратить фарм изумрудов
  • Свиньи могут ускоряться до 5 блоков в секунду
  • При смерти свиньи, её седло выпадает
  • Слизни теперь спавнятся ночью на болотах
  • Овцы, заспавненые с помощью яиц, теперь имеют натуральный окрас (белый, серый, коричневый, розовый, и так далее)
Рубрика: Новости | Опубликовано IHateTheWood