Теперь, когда до выхода Minecraft 1.3 остается совсем немного времени, особенно важно, чтобы всё работало так, как задумано. Mojang планирует выпустить еще 1 или 2 снимка, а затем в среду или четверг prerelease Minecraft 1.3. Ожидается, что prerelease будет идентичен официальному релизу на следующей неделе, давая возможность модмейкерам и администраторам серверов подготовится к выходу новой версии в свет. Вот почему Mojang нужно сначала выпустить снимки, ведь после выхода prerelease версии менять что-либо будет нельзя.
Этот снимок содержит все багфиксы, над которыми Nathan (@dinnerbone) и Eric (@_grim) трудились на протяжении последних двух недель.
Список изменений
- Возможно, увеличен урон криперов в зависимости от уровня сложности
- Легкий: 16.6% больше урона
- Нормальный: 33.3% больше урона
- Сложный: 50% больше урона
- Улучшена производительность
- Ускорена загрузка чанков
- Уменьшены лаги в аду
- Чат работает нормально, даже если сервер лагает
- Уменьшено число ненужных обновлений мира
- Уменьшено количество пакетов отсылаемых сервером и клиентом
- Добавлена вертикальная синхронизация (включается вручную в options.txt)
- Добавлен полноэкранный режим (включается вручную в options.txt)
- Теперь вы можете использовать десятичные дроби в команде /tp
- Исправлены некоторые баги
- Исправлены таблички, которые не отображали текст
- Исправлен внешний вид спаунеров, теперь они не выглядят как спаунеры свиней
- Исправлены комбинации клавиш cmd+c, cmd+x, cms+v для OS X
- Исправлены имена игроков, которые при загрузке чанка с крадущимся игроком, оставались видимыми
- Исправлен баг с невидимыми чанками
- Теперь попытка спауна сущности, не являющейся мобом с помощью редактирования спаунера, не вызывает падение игры
- Теперь сервер с высокой дальностью прорисовки не кикакет всех присоединяющихся игроков
- Секции мира выше Y=191 теперь не становятся невидимыми при загрузке мира
- Исправлены сгенерированые неполностью чанки, которые визуально не обновлялись при вхождении на них
- Исправлен компас, который показывал на X=8 Z=8 после респауна
- Теперь леска у рыбачащих игроков отображается корректно
- Возможно исправлен баг с неломающимися зачарованными предметами, и уничтожением блоков
- Исправлена возможность перемещать локальные сервера в списке, вызывая этим краш клиента
- Теперь после выхода, сервер для локальной сети всегда закрывается
- Теперь камера не трясется при толкании вагонетки
- Графические эффекты зелий теперь сохраняются при путешествиях между измерениями
- Огненные шары гаста больше не застррявают при выгрузке чанка
- Исправлено несколько пикселей в прорисовке инвентаря
- Блоки больше не пропадают, если поставить их под себя и прыгнуть
- Теперь посевы топчутся не в клиенте, а на сервере