minecraft 1.3 snapshot

Snapshot 12w30b доступен для тестирования

Теперь, когда до выхода Minecraft 1.3 остается совсем немного времени, особенно важно, чтобы всё работало так, как задумано. Mojang планирует выпустить еще 1 или 2 снимка, а затем в среду или четверг prerelease Minecraft 1.3. Ожидается, что prerelease будет идентичен официальному релизу на следующей неделе, давая возможность модмейкерам и администраторам серверов подготовится к выходу новой версии в свет. Вот почему Mojang нужно сначала выпустить снимки, ведь после выхода prerelease версии менять что-либо будет нельзя.

Этот снимок содержит все багфиксы, над которыми Nathan (@dinnerbone) и Eric (@_grim) трудились на протяжении последних двух недель.


Список изменений
  • Возможно, увеличен урон криперов в зависимости от уровня сложности
    • Легкий: 16.6% больше урона
    • Нормальный: 33.3% больше урона
    • Сложный: 50% больше урона
  • Улучшена производительность
  • Ускорена загрузка чанков
  • Уменьшены лаги в аду
  • Чат работает нормально, даже если сервер лагает
  • Уменьшено число ненужных обновлений мира
  • Уменьшено количество пакетов отсылаемых сервером и клиентом
  • Добавлена вертикальная синхронизация (включается вручную в options.txt)
  • Добавлен полноэкранный режим (включается вручную в options.txt)
  • Теперь вы можете использовать десятичные дроби в команде /tp
  • Исправлены некоторые баги
  • Исправлены таблички, которые не отображали текст
  • Исправлен внешний вид спаунеров, теперь они не выглядят как спаунеры свиней
  • Исправлены комбинации клавиш cmd+c, cmd+x, cms+v для OS X
  • Исправлены имена игроков, которые при загрузке чанка с крадущимся игроком, оставались видимыми
  • Исправлен баг с невидимыми чанками
  • Теперь попытка спауна сущности, не являющейся мобом с помощью редактирования спаунера, не вызывает падение игры
  • Теперь сервер с высокой дальностью прорисовки не кикакет всех присоединяющихся игроков
  • Секции мира выше Y=191 теперь не становятся невидимыми при загрузке мира
  • Исправлены сгенерированые неполностью чанки, которые визуально не обновлялись при вхождении на них
  • Исправлен компас, который показывал на X=8 Z=8 после респауна
  • Теперь леска у рыбачащих игроков отображается корректно
  • Возможно исправлен баг с неломающимися зачарованными предметами, и уничтожением блоков
  • Исправлена возможность перемещать локальные сервера в списке, вызывая этим краш клиента
  • Теперь после выхода, сервер для локальной сети всегда закрывается
  • Теперь камера не трясется при толкании вагонетки
  • Графические эффекты зелий теперь сохраняются при путешествиях между измерениями
  • Огненные шары гаста больше не застррявают при выгрузке чанка
  • Исправлено несколько пикселей в прорисовке инвентаря
  • Блоки больше не пропадают, если поставить их под себя и прыгнуть
  • Теперь посевы топчутся не в клиенте, а на сервере
Posted in Новости | Опубликовано IHateTheWood